Самая актуальная информация в мире IP телефонии и виртуальных АТС
Виртуальная АТС даёт компаниям возможность записывать и хранить все телефонные разговоры — и это не просто “архив”, а полноценный управленческий инструмент.
# возможности_АТС
11.06.2025
В страховом бизнесе звонок — это начало сделки, важный запрос клиента или сигнал о страховом случае.
# Телефония для сфер бизнеса
09.06.2025
В условиях высокой конкуренции выигрывает тот, кто может быстро ответить на звонок, не забывает о клиентах и создаёт персонализированный сервис.
# ats_for_clients
05.06.2025
Как сделать так, чтобы ни один звонок не был упущен, а работа с обращениями стала бы точной, прозрачной и эффективной?
# Телефония для сфер бизнеса
04.06.2025
Виртуальная АТС (IP-АТС) является одним из самых эффективных инструментов организации и улучшения клиентского сервиса в сфере оказания медицинских услуг.
# Телефония для сфер бизнеса
22.05.2025
Виртуальная АТС, интегрированная с CRM-системой, не просто упрощает коммуникации, но и превращает каждый звонок в источник полезной информации и роста продаж.
# CRM
17.05.2025